На международной научно-практической конференция в МГИМО «Первые Герчиковские чтения. Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства» международное маркетинговое агентство Lumière du soleil представило доклад «Новые технологии брендинга ТНК в условиях глобализации».
Участникам был представлен алгоритм разработки и внедрения проекта по брендированию в рамках современных ТНК и продемонстрированы особенности международных проектов, связанные с различиями в кросс-культурном восприятии и нормативно-правовой базе. Также в рамках презентации были представлены современные технологии маркетинговых исследований – от онлайн опросов до применения инструментария нейромаркетинга. Обсуждалась специфика клипового мышления и необходимость адаптации современных маркетинговых материалов с учетом восприятия целевой аудитории.
Отдельно рассматривались вопросы фрейминга визуального и текстового контента, доверия к источникам информации и популярности этих источников на международном информационном рынке.